Цитата Сообщение от strateg Посмотреть сообщение
А вот к стати: что не менял на закаканных "Атлантах" фильтры, масло не лилось и пайка была без дыма, может конечно оно и сидит где в первых калачах, но думаю в испаритель масла при засоре уходит больше.
В конденсаторе будет смесь масла с фреоном. Перед пайкой эта смесь или сама уйдёт или сам её выпустиш. Так что можно обнаружить следы масла или его небольшое количество. У меня был случай. Приезжаю на гарантийный БХП (менял компрессор, фреон заправлялся по весу), компрессор не качает (скорей всего обрыв поршня, не резал, постащик поменял по гарантии). Выпаиваю фильтр а он не цилиндрической формы а в форме гантели. Средняя часть нормально а по краям роздут (скорей всего медь при пайке отпустилась).По моему засор и масло. БХП Норд 214 компрессор СК на R12. После замены компрессора БХП работает 5-й месяц.