Иногда, при ремонте бывают ситуации, когда клиент постоянно находиться у тебя под мышкой, задает кучу вопросов, а если это женщина трещит без умолку итд. Особенно при сложной диагностике, когда надо тишина это гхм....напрягает. Большинство холодильников делаеться на автомате, не обращаешь внимание,но есть случаи когда надо подумать. Кто как просит клиента удалиться и освободить место, если надо?

Все-же, как ни крути скорость ремонта снижается из за ответов на вопросы, советов клиента, предложений подержать тут и помочь здесь....утомительно. Имхо лучше дать конультацию по окончании ремонта, да и заказчику большинство информации лишнее, он не запомнит ничего, а любит тянуть твои ресурсы...ну типа деньги же платит за ремонт значит и на душевную беседу имеет право...

