Если уж ты в мастерне, то засунь ты этот компрессор, что без масла, хоть в духовку, хоть горелкой его нагрей. А раз уж не боишься включать его, то пусть переодически качает через себя при этом воздух. Случай был, когда на корпус через воду фаза шила, вот там включать надо с осторожностью. И даже при таком количестве воды лечение было только разборными фильтрами, хотя масло конечно надо было поменять, забыл уж чего не стал менять, скорее всего доверился фильтру и не стал делать лишних движений. Если :-( перед и после временного фильтра (фор) запаять Шредера и нацепить на них винтильки, то ФОРы можно менять практически без потери фреона, подогревая фильтр перед сменой. Конечно , при этом часть влаги неизбежно уйдёт из адсорбента обратно в систему, но за то потери фреона минимальны, а лишний раз сменить фильтр с краниками до него и после не обременительно.