Всем привет!
Прошло два года. Морозилка все также исправно работает. Проблем не наблюдается.
Всё же в прошлый раз форум в целом и терпеливые форумчане мне очень помогли!!!

Холодильщиком после одной процедуры смены компрессора я, понятное дело, не стал. Да и не было такой цели ))
Теперь вопрос в следующем. Прошу не пинать сразу ))) Знаю, что неправильно все сделал, но как сделал, так сделал... (((

Итак. Имеется гаражный холодильник МИР - 101.5. Перетащил от незнакомого соседа по гаражу, на удивление оказался рабочим.
На шильде написано R22/142 (60/40) 0.090кг

Худо-бедно, как-то работавший полтора года. Но вот после трехмесячного летнего отсутствия обнаружилось, что он практически не морозит. Т.е. в морозилке плюс (пельменям совсем хана случилась, хорошо, что в герметичном пластиковом контейнере были, а то бы холодильнику кранты, а так отделался только контейнером), ну и в основном отделении не шибко холодно, хотя температура ниже окружающей среды. Т.к. мой компрессор, которым вакуумировал Снайге (см. эпопею выше), живет сейчас у дочери, как "компрессор для аэрографа", решил просто "вдуть" немножко фреона. Благо заправочный штуцер уже был припаян кем-то до меня. Да и смысла вакуумировать я не увидел, если и есть течь, как мне её искать? Ни соответствующего прибора, ни навыков у меня нет.
Естественно никакой смеси с шильдика у меня не было, а остался в баллоне R12. Поисковик на "R22/142" выдал, что "можно заменить R12, только чуть больше по объёму".
Так и сделал. Сделал соответствующие соединения. Как смог вытеснил воздух из шлангов, манипулируя кранами.
"Вдул" немного R12, показалось мало, "вдул" ещё... и ещё... По весу наверное грамм 120-130.

В итоге. Холодильник заработал. В камере устойчиво -35. Я подозреваю, что это предел термометра. Т.к. до -35 добегает быстро и встает намертво. Провод становится "деревянным".
Но и в основном отделении набегает до -3,8, что не есть правильно. Причём регулятор температуры поставил на минимум.
Так работает уже неделю. Жду пока стравится фреон (прежний же куда-то делся), но ничего не происходит, только температура в основной камере все ниже и ниже... Стараюсь, бывая в гараже, почаще открывать дверцу )))

Вопрос, собственно, вот в чём.
Там же должен быть какой-то регулятор температуры, который должен отключать компрессор по достижении заданной температуры? Этого не происходит (((
Это оттого, что он (регулятор) неисправный и требуется замена и всё будет в норме?
Или это от большого количества фреона, который нужно стравить?

Если дело в регуляторе, то какая там модель стоит? Что спрашивать в магазине?
И сложно ли его поменять? (вопрос скорее риторический, т.к. думаю, что не сложно, а напротив, очень просто, но вдруг есть нюансы...).