Зато разобрали вдоль и поперек, думаю не одному мне этот форум поможет.
Только не в нашем "Фирменном" сервисном ценрте, Samsung. Тут никогда ничего нет, приходится ждать от 2-х недель до 5-ти месяцев. (от "Фирменного"сервиса, только название...)
Хм, саморемонт возможно, но
1. Определив неисправность даже обратившись в сервис уже можно добиться более быстрого ремонта сообщив что от них нужно.
2. Наши добрые мастера еще и плату включат в неисправности, чтобы себе прикупить за счет клиента, в дальнейшем знакомым быстрее и дешевле можно будет сделать.
Доверия к ним уже ноль, после того как я отнес им свой ноут на перепрошивку биоса (програматор под мою микросхему стоил 12к, а перепрошивка 1к) мне его вернули с нерабочей сетевой картой, но проверил этот момент уже поздно о по этому доказывать было уже поздно. (((
Вот такой наш сервис "Фирменный"!!! <- зато название и статус какой ))))