Проверил, плата похоже не посчитала третий тен, по этому сопротивление высокое.
Предохранитель проверил все нормально. (короткое)
Тен начал прозванивать, сопротивления нет (обрыв)
Блин где тен покупать даже не догадываюсь...
Проверил, плата похоже не посчитала третий тен, по этому сопротивление высокое.
Предохранитель проверил все нормально. (короткое)
Тен начал прозванивать, сопротивления нет (обрыв)
Блин где тен покупать даже не догадываюсь...
Зато разобрали вдоль и поперек, думаю не одному мне этот форум поможет.
Только не в нашем "Фирменном" сервисном ценрте, Samsung. Тут никогда ничего нет, приходится ждать от 2-х недель до 5-ти месяцев. (от "Фирменного"сервиса, только название...)
Хм, саморемонт возможно, но
1. Определив неисправность даже обратившись в сервис уже можно добиться более быстрого ремонта сообщив что от них нужно.
2. Наши добрые мастера еще и плату включат в неисправности, чтобы себе прикупить за счет клиента, в дальнейшем знакомым быстрее и дешевле можно будет сделать.
Доверия к ним уже ноль, после того как я отнес им свой ноут на перепрошивку биоса (програматор под мою микросхему стоил 12к, а перепрошивка 1к) мне его вернули с нерабочей сетевой картой, но проверил этот момент уже поздно о по этому доказывать было уже поздно. (((
Вот такой наш сервис "Фирменный"!!! <- зато название и статус какой ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)