Митяй
Ты самый умный!!
На заводе "глупые инженеры". Они не знают как надо ставить моторы???
Ты научи их. Опять ты со своими прибамбасами по поводу патрубков. Тебе уже все говорят, ТЫ вновь за старое.
Зачем людей напрягать и брать деньги за то, что работает.
А кто знает какие задачи ставились перед инженерами? На форуме поднятый вопрос рассматривается с точки зрения здравого смысла, на предприятии исходя из производственной ситуации.
Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
Попутчик !!!
Митяй считает, что он специалист по производству холодильников. И уверяет, что он разработал новую технологию сборки холодильных агрегатов.
А кто знает какие задачи ставились перед инженерами? На форуме поднятый вопрос рассматривается с точки зрения здравого смысла, на предприятии исходя из производственной ситуации.
Вот правильный ход мысли. Если посмотреть на минимизацию качества выпускаемых БХП до СЕМИ ЛЕТ, то понятно какая ЗАДАЧА ПОСТАВЛЕНА перед коллективом заводов-изготовителей. Но об этом знают сервисные мастера. Недавно встречал Индезит уже резаный сзади два раза по гарантии))), но отказался делать третий раз.