Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
Кто нибудь может подсказать как вывести масло, если забита морозилка внизу 2х камерного холодильника. И вообще почему он забивается маслом?
Как она может забиться маслом? Я не могу представить, каппилярка пож. может забиться, но изв. если каналы испарителя дутые или трубчатые, как это может произойти? Я такое не встречал никогда. Если данный БХП работал, то прохождение хладагента с маслом было, а потом вдруг не стало, может было постороннее вмешательство после ремонта каналов испарителя? Был случай, что после прореза ножом дутого испарителя потребитель напихал в дыру холодной сварки)))
Кто нибудь может подсказать как вывести масло, если забита морозилка внизу 2х камерного холодильника. И вообще почему он забивается маслом?
Попробуй ещё прогревом трубок...
В крайнем случае вскрой трубку в самой нижней части, слей собравшееся масло, потом естесственно восстанови.
Причины вьюга описал... например частичный засор.
Прохладные отношения между людьми возникают вследствии взаимных трений,что ты скажеешь на это физика?
Попробуй ещё прогревом трубок...
В крайнем случае вскрой трубку в самой нижней части, слей собравшееся масло, потом естесственно восстанови.
Причины вьюга описал... например частичный засор.
Плачущий выгнул вверх и с дополнительным подогревом трубок заработал тьфу тьфу тьфу. Если хотябы сутки поработает можно будет дальше делать. Спасибо за ответ.
Плачущий выгнул вверх и с дополнительным подогревом трубок заработал тьфу тьфу тьфу. Если хотябы сутки поработает можно будет дальше делать. Спасибо за ответ.
Видимо просто устранил частичный засор, но если будешь заправлять 134а, то жди повтора. Лучше 12-тым или 406а, повторов не будет...)))
Ещё как может. Иногда хватает не вовремя замеченного подзабитого фильтра, особенно в жару, или залипшего термостата.
Поддерживаю:
Ну вы даёте, если фильтр подзабит, конечно это уже частичный засор и система начинает работать на вакууме и следовательно всё масло находится в м-к. А какая связь между термостатом залипшим и маслом в холодильной системе??? ))) Кто ВАС УЧИЛ???
но если будешь заправлять 134а, то жди повтора. Лучше 12-тым или 406а, повторов не будет...)))
А какова твоя статистика этого чудо метода? В этом году полностью устранил засор прессом и заправил 406-м, и вот недавно делал повтор. На 406-м засор возник с новой силой. Что ты скажешь не это? Митяй!!!
А какова твоя статистика этого чудо метода? В этом году полностью устранил засор прессом и заправил 406-м, и вот недавно делал повтор. На 406-м засор возник с новой силой. Что ты скажешь не это? Митяй!!!
зы. правда это единичный случай.
Я спорить не буду..... НО когда я продавливал засоры и заправлял 134м - было давольно таки много повторов с засорами. Как перешел на 406 - забыл что такое повтор. ИМХО!!!!
Генадьич, и что прям таки не одного? На форуме есть такой мастер Александр Николаевич, так вот он уверяет, что после пресса все время заправляет 134-й и ни одного повтора. А статистика по засорам у него большая. Как же так?
А какова твоя статистика этого чудо метода? В этом году полностью устранил засор прессом и заправил 406-м, и вот недавно делал повтор. На 406-м засор возник с новой силой. Что ты скажешь не это? Митяй!!!
Был повтор один и у меня, но видимо фильтр был не хорошего качества, хотя итальянский. После его замены и заправки стало всё нормальнор. Моё еще мнение, что засоры бывают и на 12-том на Минск-128, который я описывал, был перегрев, т.к. оба терморегулятора были на максимуме и стоял он горячем цеху хлебопекарни. Возможны повторы и у 406а, если дать хороший перегрев для системы(недозакрытая дверь, высокая температура окружающего воздуха, большие теплопритоки от продуктов) Но ведь это один-два процента возврата. Ну а если 134а заправлять, то будет очень много повторов. Слишком жаркие времена наступают и иногда хозяева БХП просто не понимают, что нельзя закладывать вначале продукты(например массовый забой птицы и т.п.) а затем включать БХП... Ну не научены они пользованию и не читают инструкций. Как-то на море во время отдыха видел, как охлаждались отдыхающие открыв холодильник и поставили рядом с ним вентилятор...)))
C каких это пор только прогревом испарителя можно устранить засор?
Удивительно что тебе такой дефект (масло в испарителе) не попадался...
Не обманывайте начинающих, объясни как он может забиться маслом?, только засор, м-к по любому выдавит масло, если конечно клапана не крякнули в м-к. И видимо всё пошло нормально после заправки и подогрева испарителя. Возможно каппилярка промылась, хотя что спорить, пусть опишется: bizoniy50,
Не обманывайте начинающих, объясни как он может забиться маслом?, только засор, м-к по любому выдавит масло, если конечно клапана не крякнули в м-к. И видимо всё пошло нормально после заправки и подогрева испарителя. Возможно каппилярка промылась, хотя что спорить, пусть опишется: bizoniy50,
Когда отрезал капилярку фреон с неё выходил нормально, продул через всасывающую трубку под хорошим давлением с капилярки всё пошло, думал что устранил заправил а засор остался. При работе под большой нагрузкой плачущий испаритель выгнуло, значит через капилярку проходимость была, а из испарителя нет. Когда выгнул плачущий вверх почти горизонтально и с подогревом обычным феном через некоторое время всё рассосалось и сейчас работает нормально(R134) Я думаю причина масло в испарителе.