но пользоваться им можно при крайней необходимости
-официально запрещено?
-портит компрессора?
-50-60г настолько взрывоопасны?
-или просто друг друга запугали (заодно и клиентов)?
-есть нехорошие случаи (истории про "мастеров", которые отпаивают фильтра под давлением приводить не стоит)?
Прохладные отношения между людьми возникают вследствии взаимных трений,что ты скажеешь на это физика?
Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
Свято место пусто не бывает . и так как правительственной программы в этом нет / а страна огромная / примерно будет также как в антиалкогольный период - контрабанда , самопал , запасы хотя и малые уже , но ещё есть , всевозможные эксперименты –последствиями для машин ,….. выход найдётся . хотелось бы в это верить , вопрос когда …..
Сообщение от -29.8*
-официально запрещено?
-портит компрессора?
-50-60г настолько взрывоопасны?
-или просто друг друга запугали (заодно и клиентов)?
-есть нехорошие случаи (истории про "мастеров", которые отпаивают фильтра под давлением приводить не стоит)?
Нет -29,8*,ты меня не понял,я имел ввиду,проще и главное быстрей заправить "родным" хладагентом-12;134;600;404;22;407;410...(при наличии оного) и ехать далее-все тебя ждут. Ты же с Юга,как пишешь,а лето помниться было жаркое - время-деньги, и че заморачиваться!!!!!!!!!!!!
Нет -29,8*,ты меня не понял,я имел ввиду,проще и главное быстрей заправить "родным" хладагентом-12;134;600;404;22;407;410...(при наличии оного) и ехать далее-все тебя ждут. Ты же с Юга,как пишешь,а лето помниться было жаркое - время-деньги, и че заморачиваться!!!!!!!!!!!!
Да уж возим с собой хладагенты, но вот с 134а получаются повторы с засорами, а я пару раз лоханулся с повтором, и решил его больше не использовать в БХП, только в редких случаях. Просто копытные дорогие получаются и заказчику не очень приятно)))
Нет -29,8*,ты меня не понял,я имел ввиду,проще и главное быстрей заправить "родным" хладагентом-12;134;600;404;22;407;410...(при наличии оного) и ехать далее-все тебя ждут. Ты же с Юга,как пишешь,а лето помниться было жаркое - время-деньги, и че заморачиваться!!!!!!!!!!!!
Да вот неувязочка с 134а получается, повторов много после чистки засоров, но выход есть, а работы всем хватит на долгие годы)))