Показано с 1 по 15 из 33

Тема: Клиент паникует

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Холодильщик Аватар для вьюга
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Краснодарский кр
    Сообщений
    2,532
    Репутация
    2997
    Цитата Сообщение от -29.8* Посмотреть сообщение
    Да, написано "от 0 до +10!, но речь о средней полке, так что ваш холодильник ещё перемораживает.
    Вот тут и повод для дотошных - там написано: "температура в камере", а не в конкретном месте. И потом звездочка - " проверять по методике..."
    Кто хочет "прикинуться шлангом" - обязательно к этому прицепится. Теперь предпочитаю за комментарий к этой строке брать деньги - быстрее доходит суть.
    Хотя то, что мы (и я тоже) проверяем в геометрическом центре шкафа это не технологическое измерение, а индикаторное, ориентировочное.

  2. Каталог мастерских
    работает с 2005 года
    Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
    Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
  3. #2
    Аватар для -29.8*
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    420
    Репутация
    429
    Цитата Сообщение от вьюга Посмотреть сообщение
    Теперь предпочитаю за комментарий к этой строке брать деньги - быстрее доходит суть
    это как... хочешь узнать методику - заплати? и соглашаются?
    идея хорошая, меньше расспрашивать будут, вопрос - рупь, сложный вопрос - два!
    Прохладные отношения между людьми возникают вследствии взаимных трений,что ты скажеешь на это физика?

  4. #3
    Холодильщик Аватар для вьюга
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Краснодарский кр
    Сообщений
    2,532
    Репутация
    2997
    Цитата Сообщение от -29.8* Посмотреть сообщение
    это как... хочешь узнать методику - заплати? и соглашаются?
    идея хорошая, меньше расспрашивать будут, вопрос - рупь, сложный вопрос - два!
    Кому-то смешно, а мне тогда (примерно 2002 или -3-й) было не до смеха. Понапокупались в кредит новой техники, придерживаться правил не желают, а желают, чтобы борщи в 20-лировой кастрюле в ХК замерзали. Лето, магазины на них "положили", вот и вызывают. Иной раз и по три раза - с уточнениями и прикидками: "А.... если я сделаю так:...?". Причем почти всегда говорят что апарату лет 5, приедешь - тянут пакеты с документами, типа "а у меня это должно быть бесплатно, гарантия"... И вот если и вправду не возьмешь (значит прокатаешь за свой счет и еще заказ потеряешь - лето, выбор есть!), снова вызывает на бесплатные консультации, и не раз. Потом дошло: по телефону намекнешь про оплату, даже мизерную - отпадают с ходу: -"Ой, я перезвоню"..
    Самое интересное, что мне проблемы магазина пытались впаривать как мои личные, при этом не слушая моих рекомендаций. Тогда у меня выработалась фраза: "Покупая холодильник - Вы соглашаетесь с оговорками завода-изготовителя относительно условий ремонта по гарантии. Гарантия не безоговорочная, а оговорена в РЭ. Читайте, иначе если доглядят Ваши огрехи, Вас могут лишить...". Отлично помогает вдолбить прописные истины, которые "не вырубить топором".
    Цитата Сообщение от -29.8* Посмотреть сообщение
    ...идея хорошая, меньше расспрашивать будут, вопрос - рупь, сложный вопрос - два!
    Тут как раз дело не в вопросе, и даже не в оплате, а в том, что тут попытка (может быть по цыганской почте...) добиться бесплатного выезда мастера, и решить свои проблемы, причем не желая тратить свои движения.
    Разово я могу себе позволить такое барство - простить стоимость вызова, но когда этих вызовов в день пять и более, и завтра будут, и отнимают эти поездки, поиски адреса, изучения анамнеза и консультации часЫ, поневоле начнешь искать лекарство от тупости..
    Последний раз редактировалось вьюга; 27.10.2010 в 23:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Непонятна физика процесса или клиент говорит не правду.
    от dmikos в разделе Бытовые холодильники
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта.