Александр Геннадьевич, считается, что в Питере проникновение интернета (в смысле, проникновение в население) меньше, чем в Москве. Но не это главное. Главное - даже высококлассному профессионалу сложно оценить рекламный потенциал интернета для конкретной отрасли. Даже, если этот профессионал имеет доступ к статистике отдельно взятой фирмы.
Это сложно проверить, т.к. строчек весьма много и одна из них может стоить всех остальных по эффективности. И навскидку не скажешь точно, какая именно строчка является "золотой" для конкретной мастерской. На эту тему можно разговаривать очень долго, если есть желание, можно развить тему.
Плюс, у поисковиков есть как "обычные" строчки в "обычной" выдаче, так и платные рекламные, размещенные над обычной выдачей. Вы какие из этих строчек в виду имеете?
Короче говоря, сложно все это ))


