Показано с 1 по 15 из 55

Тема: Трасса кондиционера

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Холодильщик
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия. Астрахань Звёздная 57
    Сообщений
    2,771
    Репутация
    1974
    Можно, получится хороший теплообменник. Технических решений может быть много. Выбор за Вами. При длине трассы более 10 метров надо добавлять холодильный агент с учетом 10-20 гр на метр трубы. Учтите при этом сопротивления на переходах. После монтажа таких больших трасс обычно ввожу в режим сплит и проверяю давление на всасе при максимальном режиме и замеряю перегрев.
    Фирма работает в области холода более 20 лет

  2. Каталог мастерских
    работает с 2005 года
    Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
    Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
  3. #2
    Холодильщик Аватар для magna
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,073
    Репутация
    2980
    Ув.Владимир Алексеевич! Расскажите, что это значит???
    Цитата Сообщение от владимир алексеевич Посмотреть сообщение
    обычно ввожу в режим сплит и проверяю давление
    А по поводу нерекомендации пайки, так скажите, как же Вы поступаете со стыком
    труб в толще стены? Оставляете гайки? А Вас за это не били? Или не приходилось переделывать такие извращения.
    Лично я стараюсь все стыки (ну кроме вентилей, конечно) делать только на пайке. Надежно, долговечно.
    За последние пять лет переделок не было. Чего и всем желаю.
    Ремонт холодильников в Славянске 050 864 68 94

  4. #3
    Холодильщик Аватар для refel
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Estonia Tallinn
    Сообщений
    439
    Репутация
    4538
    Цитата Сообщение от magna Посмотреть сообщение
    Ув.Владимир Алексеевич! Расскажите, что это значит???

    А по поводу нерекомендации пайки, так скажите, как же Вы поступаете со стыком
    труб в толще стены? Оставляете гайки? А Вас за это не били? Или не приходилось переделывать такие извращения.
    Лично я стараюсь все стыки (ну кроме вентилей, конечно) делать только на пайке. Надежно, долговечно.
    За последние пять лет переделок не было. Чего и всем желаю.
    Полностью согласен.Это подтверждено практикой.А советы ВА -это как ответы авто ответчика.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Украина,Днепропетровск
    Сообщений
    56
    Репутация
    45
    Цитата Сообщение от magna Посмотреть сообщение
    А по поводу нерекомендации пайки, так скажите, как же Вы поступаете со стыком
    труб в толще стены? Оставляете гайки? А Вас за это не били? Или не приходилось переделывать такие извращения.
    Лично я стараюсь все стыки (ну кроме вентилей, конечно) делать только на пайке. Надежно, долговечно.
    За последние пять лет переделок не было. Чего и всем желаю.
    Поддерживаю 100%, отрезаем гайки и паяем. Утечки 0.0
    Чем больше гаек, тем у нас больше работы +1

  6. #5

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    н-оскол
    Сообщений
    12
    Репутация
    0
    На всасе компрессора есть фильтр неужели никто не вскрывал ?

  7. #6
    Аватар для otihp 52
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Украина, Крым
    Сообщений
    9
    Репутация
    0
    Всасывание проходит через Докипатель, можно назвать и Расширителем (догадываюсь, участники диалога знают его назначение), еще выполняет роль глушителя всасыв. паров х/а. Да на его входе есть сетка, как-бы газовый фильтр на всасе. Теперь, что касается пайки контура на сплитах. В случае наступления гарантийных объязательств, для демонтажа внутр. блока без изменений конструкциии аппарата (требов. продавца). После Гаран. срока -делай ,что хош Для себя два кондея GENERAL внутр. блоки спаял с трассой (работают около 6 лет). Посмотрите сколько стыков на теплообм. аппаратах, 4-ход. клапане, обратном клапане и т.д.! Можно подумать, что китайцы паяют в среде инертного газа, для предотвр. окалины? Бред! Половина кондеев из подвала, иничего работают. Ну , а почему нет в контуре штатных мех фильтров: для конд "зима-лето" из-за измен. направ. движ. х/а . Я так думаю! Делай хорошо, плохо само получится!

  8. #7

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Буковина
    Сообщений
    78
    Репутация
    114
    Цитата Сообщение от otihp 52 Посмотреть сообщение
    После Гаран. срока -делай ,что хош
    Интересная практическая идея - после гарантии по-новой смонтировать трассу...
    Цитата Сообщение от otihp 52 Посмотреть сообщение
    В случае наступления гарантийных объязательств, для демонтажа внутр. блока без изменений конструкциии аппарата (требов. продавца)
    При сильном желании можно обратно впаять штуцера.

  9. #8

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    105
    Репутация
    238
    Цитата Сообщение от владимир алексеевич Посмотреть сообщение
    Можно, получится хороший теплообменник. Технических решений может быть много. Выбор за Вами. При длине трассы более 10 метров надо добавлять холодильный агент с учетом 10-20 гр на метр трубы. Учтите при этом сопротивления на переходах. После монтажа таких больших трасс обычно ввожу в режим сплит и проверяю давление на всасе при максимальном режиме и замеряю перегрев.
    Что получится теплообменик (даже хороший) согласен, а что касается пользы, помоему только вред. В привычной схеме холодильной установки теплообменик находится на линии всасывания паров из испарителя и жидкой фазы между кондесатором и дроселирующим устройством.В рассматриваемом случае теплообменик находится на входе и выходе из испарителя, а дроселирующее устройство находится между конденсатором и теплообмеником (при условии что капиляр находится в наружном блоке (вмалых сплитах другого не встречал)). По моему это отличие принципиально.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Низкая производительность кондиционера в Opel Omega
    от Ёж в разделе Автокондиционеры и мобильный холод
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 21:25
  2. Заправка авто кондиционера TOYOTA
    от Метель в разделе Автокондиционеры и мобильный холод
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 15:54
  3. Дозаправка кондиционера на R-410a R-22-м
    от RomaHin в разделе Бытовые холодильники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 18:00
  4. Проблема при заправке автомобильного кондиционера
    от holodice в разделе Бытовые холодильники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 19:53
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта.