Рабочий конденсатор на асинхронных однофазных эл. двигателях устанавливаетя для увеличения крутящего момента. Конденсатор препятстует опрокидыванию двигателя при снижении напряжения,возрастанию нагрузки ,при пуске после отключения позистора.Я повторяюсь-увеличивается эл. мощность за счет участия в работе пусковой обмотки после пуска.Конденсатор даёт сдвиг по фазе,что даёт возможность работать пусковой обмотке как рабочей.Конденсатор(кроме сдвига фазы)ещё ,в зависимости от емкости, ограничивает(задаёт)рабочи й ток.Сообщение от вьюга

- запоминание пикового значения тока при бросках. Принципа подробно не знаю, но все замеры он делает с катушки на одном из проводов, идущему к нагрузке. Типа токового трансформатора. Включается отдельной кнопкой.
