Цитата Сообщение от ИВ.
Рабочий конденсатор на асинхронных однофазных эл. двигателях устанавливаетя для увеличения крутящего момента.
То есть - мощность на валу прибавляется, но пусковой момент не изменяется?
Цитата Сообщение от ИВ.
Конденсатор препятстует опрокидыванию двигателя при снижении напряжения, возрастанию нагрузки, при пуске после отключения позистора. Я повторяюсь-увеличивается эл. мощность за счет участия в работе пусковой обмотки после пуска. Конденсатор даёт сдвиг по фазе, что даёт возможность работать пусковой обмотке как рабочей.
Все эти признаки указывают на возрастание импульса при пуске. Позистор отключается - полностью? Пусковая не будет второй рабочей обмоткой, она становится вспомогательной, то есть за счет ее использования с конденсатором мощность снижается на 12%.
Цитата Сообщение от ИВ.
Конденсатор (кроме сдвига фазы), ещё, в зависимости от емкости, ограничивает (задаёт) рабочий ток.
Т.е. - при пробое рабочей обмотки, он вернет ток в нормальные пределы? Ничуть, он влияет за счет прохождения тока через параллельную вспомогательную обмотку. В каких-то пределах ток оптимальный, при изменении емкости эта пропорция нарушается. Т.е. влиять 100% на рабочую конденсатор не может, но может изменить суммарное потребление.