Цитата Сообщение от вьюга
Если точно, то от 3 до 5 мкФ, в зависимости от мощности. Во- вторых - допускается использование и без него. В-третьих: стандартные характеристики уже создает позистор, для чего в параллель ему еще конденсатор нужен?
Рабочий конденсатор на асинхронных однофазных эл. двигателях устанавливаетя для увеличения крутящего момента. Конденсатор препятстует опрокидыванию двигателя при снижении напряжения,возрастанию нагрузки ,при пуске после отключения позистора.Я повторяюсь-увеличивается эл. мощность за счет участия в работе пусковой обмотки после пуска.Конденсатор даёт сдвиг по фазе,что даёт возможность работать пусковой обмотке как рабочей.Конденсатор(кроме сдвига фазы)ещё ,в зависимости от емкости, ограничивает(задаёт)рабочи й ток.