Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 68

Тема: Обслуживание холодильного оборудования магазинов, ресторанов

  1. #1
    Холодильщик
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    340
    Репутация
    1000

    Обслуживание холодильного оборудования магазинов, ресторанов

    обслуживание магазинов и ресторанов-занимаюсь этим около 5 лет-было бы интерестно узнать у тех кто этим занимается: 1.регулярность работ. 2.виды работ. 3.расценки за еденицу оборудования.

  2. Каталог мастерских
    работает с 2005 года
    Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
    Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
  3. #2
    Холодильщик Аватар для вьюга
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Краснодарский кр
    Сообщений
    2,532
    Репутация
    2997
    1.В основном регулярно, но из-за запрета работать по трудовому договору без оформления еще одного учета в наложке, потерял наверное половину таких заказов. Ну им виднее.
    2. настройка/замена контроллеров, чистка/мойка, замена дв. вентиляторов, ремонт х/а.
    3. по-разному: постоянным - акции, временным - зависит от пробега и редкости/крутизны расходников.
    заравка любого коммерческого до 700 Вт - обычно 1,5, на 404м - 1700.
    Запчасти ессно отдельно. Фильтр и клапан входят в мою таксу.
    41. Учите правила, и некоторые - нарушайте. ..." (С) Китайская мантра тотем на удачу.

  4. #3
    Холодильщик
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Слободской
    Сообщений
    19
    Репутация
    1000