В данном случае ламелек поламали со всех сторон и почти в каждой секции где по одной,а где и по три-четыре.Но в принципе это дело уже приходилось ремонтировать, просто брал ломельку со списанного кондюка, убирал обломки старых ломелей зачищал и клеел на место простым супер клеем. Сильного дисбаланса от этого не было, работает нормально уже 2-3 год.Главное найти ненужный барабан.
А по поводу датчика в жел.корпусе действительно приходится гадать толи от перегрева,толи еще от чего.Надо будет посмотреть на каком месте испарителя он закреплен(просто по середине или на входе-выходе испарителя).
А! вот еще, Coolmaster писал что внутри вентилятора стоит датчик скорости.Что это за датчик.Просто оычно скорость регулируетя напряжением,частотой подключением дополнительной обмотки через симистор или транзистор расположенном на плате, а сдесь чего внутрь запихнули?