Цитата Сообщение от ZPavel
Теперь реализован алгоритм работы с вакуумированием: включается компрессор по команде от любого из терморегуляторов, при условии, что пришел сигнал разрешения от реле защиты от короткого цикла. Выключается компрессор по низкому давлению на всасе. Наблюдаю следующий нехороший момент: если команда на включение компрессора приходит только от одного терморегулятора, то компрессор работает всего лишь секунд пять, так как открыт только один соленоид, и выключается по низкому давлению. Далее опять запускается задержка на 1 минуту, к ее окончанию уже оба терморегулятора подают команду на охлаждение, поэтому компрессор работает длительное время. Как результат наблюдаю, чередование длительности работы компрессора: пять секунд затем полторы минуты, потом опять пять секунд и так далее. Естественно разморозку отдельно в каждой секции я так и не получил, так как если одна секция размораживается, то вторая не может работать по причине малой пропускной способности, компрессор буде выключаться через пять секунд после начала работы, затем опять задержка от короткого цикла и следующие пять секунд работы. Как я понимаю у меня два пути, первый это вернуть секции на спаренную работу, или ставить регулятор производительности, что-то наподобие регулируемого байпаса.
Вот,вот про это я тебе и писал
Цитата Сообщение от Sерый
Дело хуже ,чем может показаться с первого взгляда. Мощность компрессора при проектировании подбирали в соответствии суммы холодопроизводительности двух воздухоохладителей. После того как вы сделали оттайки на вопах независимыми, то во время оттайки одного из вопов компрессор оказывается переразмеренным и отключается по низкому давлению. Чтобы решить проблемму надо больше информации: расчёт теплового баланса,тип и марка компрессора,конденсатора и вопа. Эффектвно поставить регулятор производительности компрессора, естественно переделка эл.схемы.Хуже некуда ,чем переделывать корявый расчёт и подбор.
Цитата Сообщение от ZPavel
Как я понимаю у меня два пути, первый это вернуть секции на спаренную работу, или ставить регулятор производительности, что-то наподобие регулируемого байпаса.
Совершенно верно понимаешь. Только выход похоже у тебя один-возвращать испарители на спаренную работу.
На 125й Manrop ставить частотный регулятор производительности-дорогое удовольствие,врядли собственники пойдут на это.