По давлению на всасе, в начале заправки видно состояние КТ, если уходит в глубокое разряжение, на упор - засор. Шкала манометра обычно в градусах, поэтому в конце заправки видно, какую температуру имеет испаритель. Обычно, -30 и ниже - это хорошо. Это температура кипения - испарения хлодона, процесс должен идти по всей системе не выходя из камер. Всас слегка холодный, обмотки должны охлаждаться. Давление, т.е. обычно разряжение примерно одинаковое после КТ, но при нормальной заправке, весь хлодон успевает испариться внутри камер и на всасе (входной патрубок снаружи) уже начинает нагреваться, там пары, но не аэрозоль. Другими словами, тепло интенсивно поглощается при фазовом переходе - испарении, а потом идет обычный нагрев полностью испарившегося хлодона.

При повышении наружной температуры от 20 до 40, примерно в 2 раза увеличивается и давление нагнетания, повышается и температура компрессора, а также падает разряжение на всасе. Это означает что холода будет вырабатываться меньше. Есть запас прочности, регулятор при 20 градусах не на максимуме стоит обычно.