Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
если хочется расслабиться, можно поговорить в "Курилке".
Начинающий, не надо расслабляться,Родина в опасности!!!
Мне,честно говоря по барабану, какой припой применяют Ингезит или Норд. Я использую Харриес (процентовка зависит от ситуации) , а флюс у меня из старых советских запасов с оборонки. И меня абсолютно не волнует его спектральный анализ.
Сообщение от Начинающий
Вопросы адгезии всем не интересны, но это не все . . .
Sерый,
Флюс - белый порошок, притягивающий влагу? Просто по черным металлам рекомендуется один флюс по меди другой. Проблема в том, что часто встречается заводской непропай железных трубок. Шов вроде нормальный, а вытаскиваешь - припой только по одной стороне, где пламя было, а другая сторона - одна окалина.
Похоже, есть, по теме.Наконец то достался мне хол-к, который долго ждал.No Frost, 2 испара, клапан.Так вот, характеристики мотора:
Starting method: Synchronous(three-phase)starting operation type
Rated voltage : DC 184V
Starting current: 2A
Wirewound resistor: 7.06 ом(не нашел значка)
Какие мысли по этому поводу?Эти хол-ки уже пошли в массы, и уже есть проблемы, правда, не по моторам.
Начинающий, я написал здесь про этот хол-к только потому. что здесь обсуждают инверторные моторы.Этот мотор меняет производительность, например, при вкл.СУПЕР.Управляется электроникой.Так вот я и спрашиваю-как назвать принцип работы этого мотора?Является ли он инверторным?
Михген, электрический двигатель - может быть только асинхронным, коллекторным (т.н. постоянного тока) или шаговым, есть варианты, но сути ни не меняют. Пока больше не придумали ничего.
По поводу производительности, там 3 режима (ну не больше), это двигатель потоянного тока, в отличии от обычных асинхронных, там не надо менять частоту (хотя и это широко применяется), меняется ток (вращающейся момент).
Кто назвал эти двигатели инверторными, на его совести. Это просто управляемые двигатели.
А инвертор - это преобразователь, постоянный ток в переменный, или меняющий фазу, уровень и т.п. Одно верно, вращающий момент зависит от входного напряжения.
Сделано с однй целью - ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ.