Результаты внешнего осмотра устройства СА-6209С.
1. Устройство работоспособно , но
2.Латунное литье имеет небольшие дефекты
3.Исполнение корпуса не брызгозащищенное
4.Внутри интереснее - качество пайки отвратительное, пайка компонентов ручная, не все точки проаяны нормально
5.Применялся активный флюс, следы которого по всей плате, уже есть следы коррозии. Любая влага или перепад температуры будут приводить к нарушению функциональности
6.Ни плата датчика, ни плата модуля не имеют защитного лакового покрытия - это просто не допустимо для подобных устройств
7.По всей видимости, схема имеет встроенный опорный генератор с кварцевой стабилизацией, не видно компонентов температурной стабилизации. Температура будет сильно влиять на точность устройства
8.Сам кварц, как и единственная микросхема, расположены в непосредственной близости от латунного коллектора (который охлаждается при заправке). Дополнительная температурная погрешность
9.На плате установлены не все элементы. Экономия, но сам модуль имеет дополнительные выводы, судя по всему - это копия более функционального устройства
10.Датчик не разборный, залит компаундом. Но и с этим тоже разберемся
Первые выводы.
Судя по всему, до ума довести можно. Результаты доработок и проверок будут позднее.
Немного о механической доработке.
Вариант 1, т.е. простейший
1. Платы промываются водноспиртовым раствором, можно обычной водкой, высушиваются, при необходимости, восстанавливается пайка, покрываются (желательно методом окунания) полиэфирным или аналогичным лаком, высушиваются. Лучше повторить покрытие второй раз, после просушки.
2. Родной жиклер выворачивается (шестигранник, со стороны выхода, кстати, ну уродское сверление со всеми заусенцами), параметры данного шедевра около 200-220 по аналогии с автожиклерами. В отверстии нарезается резьба М1,8 (метчик 1), до выхода не доходим. Далее, чистовой метчик на глубину 3 - 4 мм. На отрезке медной капиллярной трубки (использовалась от запасного паршютного кислородного прибора) нарезается резьба М1,8 - 4-4,5мм. Входное отверстие капиллярки немного разворачиваем на конус, собираем внатяг, отрезаем (все торцы шлифуются до развертки) по максимому около 18 мм (при настройке лишнее отрезается), ставим на место.
Это занимает минут 20 - писать дольше. Далее проверка (это позднее).
Возвращаясь назад, устройство реагирует на поток воздуха от 0,6 Атм (в исходном состоянии), это изначально и предпологалось.
Вроде пока все, дальнейшее зависит от практической проверки. Пока электронику не трогаем.