У нового м-к масло не разбавлено хладоном, на вязкость влияет, потом на 134 и 600 газе масло эфирное, как синтетика, да и вообще компрессорные масла не слишком то и густеют (застыли бы в испарителе). По всей видимости, влияет материал поршня и цилиндра, агрегат не рассчитан на работу при низких температурах, а наоборот.
Если взять обычный ДВС, там при нагреве зазоры поршень-цилиндр сокращаются до рабочих, а на холоде влияет только масло, цилиндр болтается свободно.
Кому очень хочется греть компрессор (если он реально будет включаться), грейте оттайкой, по той же схеме (закончилась оттайка - компрессор готов к работе), можно и таймер настороить под утро или т.п.
Да и еще, можно перед подачей обычного напряжения, на несколько минут подать питание через два диода (по схеме "срыва" для заклинившего компрессора). Это раскачает поршень и значительно облегчит запуск.