Претензии, конечно, обоснованы, но непонятно, почему с разницей в цене на комплектующие, Вы соглашаетесь безоговорочно, а ремонт вызывает такие бурные эмоции? Почему бы Вам свое возмущение не выразить в отношении, к примеру, фирмы BOSCH? Цена на ящик для мяса в морозилку отличается от SAMSUNG на порядок, т.е в десять раз. За кусок пластмассы. Я думаю, что цена за работу зависит от меры ответственности. Не сделал Норд, ну и хрен с ним, холодос на свалку и в магазин за новым. Готовы так поступить со своим Шарпом? Вот поэтому и цена вопроса отличается при одних и тех же деталях. Делал такой Шарп год назад, цена вопроса 200 уйов. Много? Мало? Покупатель всегда и везде считает, что платит много. Продавец всегда и везде считает, что получает мало. Ничего нового в этом нет. Каждый хочет Мерседес по цене Запорожца.
Так что с вентилятором? Определились с проблемой?


					
					
					
					
				