Цитата Сообщение от yusu Посмотреть сообщение
1) Покупать запчасти самим по списку мастера у крупных поставщиков, или напрямую с завода изготовителя. Чтобы мастер не смог на вас навариться. Обязательно в заводской упаковке с гарантийным чеком и паспортом.
Лично мне в этом случае как-то глубоко параллельно: я могу подкинуть адресок, где не я наварюсь, а эта фирма... При этом мне все равно, что будет с Вашим кошельком, я буду иметь своё с установки этой запчасти. И поставлю с ограниченной гарантией - "в объеме выполненного ремонта"! То есть я только поставил, есть претензии к качеству установки? А гарантией Вам будут вертеть в фирме!
Цитата Сообщение от yusu Посмотреть сообщение
Либо у мастера НО только в заводской упаковке так-же со всеми чеками и документами. Чтобы после ремонта если холодильник стал работать не так, как было раньше, а запчасть с паспортом на которую завод даёт гарантию 3-5 лет, мастер не смог отвертеться что запчасть плохая, и тд...
yusu, если я купил деталь с документами, и продержу ее в своих запасах год, угадай, сколько официальной гарантии тебе достанется? Подскажи нам, сирым, где продают запчасти с гарантией хотя бы три года, если тот же Липецкий производитель или Уссурийский (для примера) на свои изделия в полной комплектации и фирменным сервисом дают всего лишь год???
И самое главное: Вы не знаете особенностей нашей работы - я могу за раз купить десятки наименований запчастей - реле, термостаты, датчики, и т.д., по нескольку штук. Выписывать на каждую докУмент??? Мрак, я за три дня не обернусь... Выписывать списком - как продать с этой накладной Вам, если тут же попадется начитавшийся этого поста, и себе бумажки затребует???
Молчу про случай, когда придется ставить Вам несколько деталей из разных закупок - ксерокс с собой возить, и печать "заверенный факт"?

Как-то рассказывали ребята историю, когда клиент топал ногами - почему плата имеет дату выпуска пятилетней давности (ему хотелось, чтоб не более двух-трех месяцев), при этом модель была снята с производства несколько лет назад))))

Цитата Сообщение от yusu Посмотреть сообщение
даже если мастер начнёт "крутить" что запчасть плохая брак итд, отправляем запчасть на завод изготовитель/поставщику, или делаем независимую экспертизу. Там подтверждают что запчать исправна. Всё, мастерок в тупике. ( ну а далее заявление в прокуратуру на мастерскую))))
Слабовато у вас с теорией - это почему я должен быть в тупике, отдавая Вам плату на возврат?
Ну и самый главный вопрос - таки Вам шашечки, или ехать?
Потому что отправка детали на завод или независимая экспертиза стоят денег,и, самое главное - времени. Остаться на пару месяцев без холодильника? Или купить на время спора новый холодильник?
А теперь самый главный ответ: не мучайтесь, и вызывайте нормального мастера, которого Вы знаете где найти. Искать мастера, вызванного по объявлению на двери подъезда - верный способ испытать все тонкости Вашего первого поста))))