А мне фиолетово на реакцию клиента)) Такой цели не стояло...
Мой клиент, вначале, узнаёт результат дефектовки, стоимость ремонта. Если консенсус достигнут - может увидеть как и чем работаю (если любопытный).
Инструмент - для моего удобства, удовольствия и безопасности в работе.
Тонкие шланги, не выворачивают кисть (особенно в неудобных местах), гибкие сопла позволяют паять пламенем "на себя" в ограниченных пространствах, разные сопла выбирать оптимальный прогрев стыка...
Но, если тебе удобны толстые шланги, перемотанные изолентой; не боится поиметь неприятностей (скажем так) с ржавым кислородным баллоном - флаг тебе в руки!
Я ни кого, и ни в чем убеждать не собираюсь...
Нынче демократия в моде))