Sur, ну у меня только один способ. Мультиметр втыкал в разрыв рабочей цепи. При вкл прыгает но потом устанавливается на 0,1-0,2А
Sur, ну у меня только один способ. Мультиметр втыкал в разрыв рабочей цепи. При вкл прыгает но потом устанавливается на 0,1-0,2А
Читаю тему , весело однако. Упорность , достойная лучшего применения без понимания сути происходящего.
Александр Геннадьевич, Серьезно,не видел у нас такого холодоса-вятка![]()
ИГОРЯН, Я тоже не видел, а яндекс ,сцуко, все знает![]()
Александр Геннадьевич, Вот гад и откуда он все знает![]()
skorpion, Запусти мотор на прямую и замерь ток.Если все нормально-найдешь реле,нет-мотору капец![]()
skorpion, Очень даже, должен около ампера .Ищи позисторное реле и вперед![]()
skorpion, ток в 0,2 А на компрессоре в 140 Вт в принципе быть не может даже на холостом ходу. Приборами надо уметь пользоваться , знать куда подключать и читать показания тоже надо уметь. Мастера вызови , если они у вас есть.
error404, до он сам себе противоречит , ибо ток срабатывания РКТ -2 всем хорошо известен и он не 0,2 А и быть таковым не может.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)