Я дефектовал то , что лежало с подозрениями на несоответствие маркировке на баллоне. Сергей притащил 404 й на котором у него почему то отказалась работать техника , хотя после перезаправки из другого баллона установка заработала. Но в баллоне был 404 , да и на баллоне это же указано. Те баллоны 134го , что в первый день проверял так и оказались смесью 22го , все эти баллоны брались у "товарищей" , занимающихся заправкой автомобильных кондиционеров летом уже второй год подряд. Теперь мне абсолютно понятно , почему после них ко мне попадали машины с сумасшедшим давлением по высокому , пенящимся маслом и ухандокаными компрессорами. При заправке холодильника , например , из такого полного баллона , газом , в самом баллоне при расширении слышны сильные щелчки . Поскольку из этих баллонов уже что то пытались заправлять (явно в газовой фазе) , то и смесь по составу разная. Партия из двух типов упаковок (имеется в виду сама картонная коробка) . Коробки с драконом со 134м оказались относительно чистым 134м , как ни странно .
Всё это "богатство" скопилось не за один год , некоторым баллонам уже два года , как их в сторону отложили.
R407c R407a были в зелёных баллонах с надписью R22. 600й нашел в одном баллоне , в двух остальных просто горючий газ , который прибор не может определить из базы данных , которая в нём заложена , но это не значит , что это чистый 600й , да и давление в 5 Bar при +5 на улице говорит о том же .