Антон , вообще то это - проблема и из разряда неразрешимых , ибо моторчик на сварке весь , совсем неразборный. В лучшем случае на заклёпках.
А крышечки развернуть - слабО??? )))
поверни обмотку относительно ротора - и нет проблемы!
Какие крышечки ? Я тебе русским по белому пишу - контактная сварка там , сейчас в машину не хочу спускаться , но если надо сделаю фото.
Мотор вентилятора.jpg Мотор винта.jpg
Последний раз редактировалось R13a; 11.03.2015 в 19:42.
Маринка барыжит такими , один взял , так и валяется уже год (а может более) , там что угодно найти можно . Кстати РКТ китайские появились в продаже , смешноЭто у нас то , где до Белоруссии всего 120 км по прямой. А ещё откуда то РКТ-1 производства "Бирюса" чёрные и страшно грязные. Похоже дела у барыг совсем плохи . Нам то они , эти РКТ зачем ? Со старых компрессоров ведро есть , куда девать ?
На микродвигателях витрин так делал , вал смещал немного , чтобы вращался не на тех местах , где выработка и не свистел , когда нечем заменить было , а повторно приезжать специально ради этого не хотелось . На следующее посещение уже был под рукою нужной мощности двигатель и его менял . Но чтобы выбивать ост в другую сторону - до такого не додумался.
присоединяюсь.
Почему такое варварское отношение)))) Сверлим же конечно!
Я же внятно сказал - ааккуратна!!!))))
Не получится - я такое гуантанамо даже не видел в продаже, а сейчас вообще имею родные движки в ассортименте. Кстати для меня большим открытием было, что родные движки от ДЭУ имеют 2100-2500 об/мин, а не "менее" 1500 как у этих гребаных китайчат))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)