Стабилизатор в первую очередь поддерживает напряжение на нагрузке равным 220В, это его главная задача, т.е. в зависимости от входного U он или прибавляет или убавляет напряжение на нагрузке.
В настоящий момент существует 2 разновидности стабилизаторов:
1. Электронно-механический.
2. Электронный.
Но главный их принцип это внутри стоит старый всем знакомый ЛАТР(лабораторный трансформатор), в первом случае при изменении U на выходе включается микродвигатель и проезжая по ламелям транса изменяет U на выходе на 220В. Возможные неисправности:
стерлась щетка, забились ламели.
Во втором случае коммутируют обмотки транса рэлюшки, здесь возможно залипание контактов, или подгорание.
Но самое главное! Они предназначены для стабилизации резистивной нагрузки - а не реактивной (в нашем случае компрессор) ведь врямя установки на выходе их составляет от 1-2 до 5-6 секунд, а это время работы пусковой обмотки!!!!!!!!!!
Поэтому если у тебя электро-механ. то замени щетку, и прочисть ламели спиртом, а электронный блок в ремонт.
Но лучше избавься от него иначе шанс спалить компрессор возрастает многогратно.

