Да что вы все заладили, лень, лень... ?
Видел я эти темы. И давно. Из-за этого поста и решился на ремонт.
Там в основном спор профи о длине капиллярки или о применимости того или иного состава для заправки.
Вторая ссылка вообще 4 страницы из ПЯТИ спор о сертификации и инструментах.
У меня же изначально стояла задача заправить дифтордихлорметаном.
Неужели непонятно, что даже малейшие нюансы изменения в методике ремонта и разные компоненты, человека, сталкивающегося в первый раз с целой отраслью, ввергают в ступор ? Лишь сейчас, после разъяснений на форуме и осмысления через инструмент, некоторые(!) технические посты из тех тем набирают ясность.
Лучше бы по моим вопросам подсказал, раз профессионал (((
Есть подозрение, что вдул больше фреона чем нужно. Но признаков нет. Хвост прохладный и не обмерзает. Фильтр чуть теплый.
Фото: 1. Давление на всасе при работающем компрессоре 2. Давление на всасе при выключенном компрессоре 3. Температура внешняя и на нижней полке 4. Ток
IMG_20140824_121729.jpgIMG_20140824_125746.jpgIMG_20140824_125119.jpgIMG_20140824_125816.jpg
Чем чревато большее количество фреона?
Стравливать или не мешать работать?
А может вообще добавлять?
Отсоединять баллон и заправочную станцию или пусть пока постоит?
P.S. Шильдик. Всегда считал, что правильно морозилЬник
IMG_2177.jpg
P.P.S.
Хорошая статья ) Не по теме, но все же
А если у тебя будет выбор -- выколоть глаз родной сестре или убить негра -- что ты сделаешь?


 . 
					
					
					
					
				