Цитата Сообщение от goll3 Посмотреть сообщение
Надеюсь что вы согласитесь со мной что не один производитель компрессоров работающих на R-134 не пишет на бирке R-134/R-12/R-406
Тем не менее компрессора на R-134 НОРМАЛЬНО работают и на R-12 и на R-406
Ну 406-й официально производителями не используется. Никем из них. Раз.
Во-вторых - производителями компрессоров не приветствуется мазохизм в плане предоставления гарантии за чьи-то чудачества. Сказано в морг, значит в морг!
В-третьих - в чем уверенность, что работают нормально? Пока что даже BALI не делал таких исследований. А производители даже слушать об этом не будут: вспоминается тема про эл. клапана для автоматической станцции по заправке автокондиционеров - есть жалобы, что плохой фреон разрушает резиновые уплотнения в них. В ответ на подобную жалобу завод ответил кратко - работайте только с хорошими хладагентами, и ничего дорабатывать не придется.
Потому что вариантов плохого фреона много, и если доработать до неубиваемой модели, то цена превысит стартовую в разЫ, имхо.
Цитата Сообщение от goll3 Посмотреть сообщение
Наверное для производителей компрессоров это страшная тайна
goll3, То что компрессора проходят Вашу личную двухгодовую гарантию - не вопрос. Но в отличие от мастеров на местах завод обязан разработать модель соответствующую по сроку гарантии, по КРВ, по энергоэффективности, по годовому энергопотреблению, это как минимум. Скока там экономии в год дает 12-й в системе под 134а?