Приветствие. Проработал в аммиачке 5 лет, теорию знаю выше среднего, в электрике волоку, немного знаю основы автоматики(надо вспомнить). Вот решил заняться ремонтом, знакомые обращаются. У меня пока вопросы по арматуре и инструментам. Подскажите какие бывают заправочные вентиля(клапан Шрёдера...)? Конец одного шланга заправочного коллектора по идее должен быть сразу совместим с наиболее распространённым типом нипеля, а к остальным через переходники. Второй шланг подключается к баллону с фреоном через переходник, т.к. вентиля у баллонов разные в зависимости от типа фреона. Третий шланг к вакуумнику. Правильно? Как ищут утечку краской? Её в фреон добавляют? Какой течеискатель лучший? До кокого значения следует вакуммировать?