Да какое непонимание, если фреон и хладагент это одно и тоже в холодильной отрасли? Вот топливо это обширная формулировка горючих материалов в РАЗНЫХ сферах нашей жизни - от деревенской избы до космического аппарата. Для нас вместо "топливо" таким синонимом мог бы быть термин "газы". Т.е. однородные по физическому состоянию, но с различными формами применения группы веществ.
Да хладагент от Алексеича имеет совершенно другую маркировку с добавлением термина "техническая смесь", поэтому реальным хладагентом не является, но поскольку в своем составе содержит часть R-290, то применяться в принципе может, но не должна (про бутан я упоминал - он не является официальным хладагентом). К тому же использование смеси в системах не настроенных под нее является вмешательство в конструкцию агрегата (строго под это должны стоять Компрессор и ТРВ, например, и повышаются требования по эксплуатации). Грубо говоря: если ПБС будет признана в качестве официального хладагента, то все требования по этой смеси будут автоматом перенесены на нас: обучение, ограничения, допуски, технологии, обращение и оборот.
Экспертиза не нужна - найдите в инете ссылки (типа "состав R-290") на нормативы содержания нужного хладагента (99,5...99,9%), и еще раз сравните с составом ПБС.
Анализы я сделаю, но попозже - уже есть у коллег издалека инфракрасный газоанализатор, через него можно мониторить состав в широких пределах. Ранее я проверял идентификатором хладагентов на 12,22, 134а, так тот просто при увеличении процента гидрокарбонатов свыше 2% браковал проверяемый баллон.
Не, ну если Вам важнее формулировка, а не реальное положение вещей!... )))