Интересно у кого первого хватит смелости прекратить этот ничего не решающий спор.В.А. не переубедишь.
Ну вот один плюс с этого всего, расплодили тем в каждом разделе об одном и том же, повысилась посещаемость форума, ну перестанем трепатся ни о чём, пойдём в ящик утупимся, главное всё воспринимать с юмором и не нервничать...
Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
sever
Это потому, что с 2013 года все фреоны будут запрещены на ввоз.
В переводе: Англо-русский словарь Сократ -->refrigerant refrigerant хладагент. Получается и 290-й в той же когорте (Буква R- говорит о том же).
Сообщение от владимир алексеевич
sever
Это потому, что с 2013 года все фреоны будут запрещены на ввоз.
Это больше похоже на выкрики лидера ЛДПР: (вспомните) - вот стану Президентом утром, до обеда расстреляю 2000 наших генералов, а после обеда наберем новых (наверное из мечтающих об этом капралов????). Это только цену ремонта/изготовления поднимет, повысит избирательность в ремонте, резко повысит число отказов в приеме на ремонт, станет кОлом гарантийный сервис, который обязан поддерживать ремонт техники в соответствии с НТД, и т.д.
Продавцам агрегатов и мотор-компрессоров придется выкинуть свои запасы на помойку - переводить на другие хладоны низзя, а без нужного хладона не видать гарантии на купленный прибамбас.
В первую очередь это огреет заводы-производители, им вагонные поставки нужны, а мне два баллона одного наименования на сезон хватит, а там - поглядим. Если кому-то интересна экология, то в первую очередь нужно заинтересовать, а не кнутом пороть. Указом типа "работать без хладона" холода в стране не добавить.
Уж если так это приспичило, то вначале нужно:
- выпороть любого производителя за число ремонтов с потерей хладагента хотя бы в течение гарантийного срока сверх разрешенного лимита (статистика по корешкам - имеется?)
- разобраться, что можно юридически делать с иностранными производителями в таком случае-
- внедрить производство и завезти оборудование для призводства кардинально новой линейки оборудования, причем соответствующей ГОСТам и Правилам, при этом срочно умудриться заменить такие мелочи, как конвейеры производителей
- раздать бесплатно в виде грантов эвакуационные и регенеративные станции (в зависимости от объемов) официальным ИП и фирмам
- к этим станция приложить минимум по два бесплатных refillaible баллонов под каждый используемый хладон( один в работе, один для хранения эвакуата перед вывозом), для приема хладагента из станции, потому что одноразовые баллоны к повторному использованию не разрешены вообще и никак!
- создать в масштабе каждого административного округа (читай - край, или область) сеть самовывоза от точек, работающих с хладоном, по приемлемым для точек ценам
- сеть самовывоза нужно наградить оборудованием для определения состава газов в баллоне, чтобы уменьшить расходы по глубокой переработке сырья, заодно на месте, желающий сможет за умеренную плату сделать анализ своих запасов
- естественно, эта сеть обеспечивает сырьем регенерационные станции, либо станции централизованного сбора и содержания запасов перед вывозом на переработку
- На сданный в переработку хладагент утвердить скидку в налогообложении, например 1:1 в рублях к объему сданного сырья.
И это только верхушка айсберга, именуемого империя Холода...
Последний раз редактировалось вьюга; 22.10.2012 в 00:30.
41. Учите правила, и некоторые - нарушайте. ..." (С) Китайская мантра тотем на удачу.
Кстати, пропан-бутан вообще не пахнет.,Это надо знать !!
Пропан имеет запах , бутан (не путать с изобутаном) воняет . Так что же случилось со смесью , если она перестала пахнуть ? (про добавку для запаха умолчу)
Врёте , батенька , ой врёте ! Подтасовываете как Жириновский желаемое под действительное !
владимир алексеевич, я так много читаю и так много помню , что поверьте мне на слово - это лишнее . У чего есть характерный запах , а у чего нет известно мне хорошо. Я не путаю бутан с изобутаном и пропан с ПБС. Имея полный баллон R290 имею и возможность ощущать этот маслянистый запах при работе с ним (точнее при снятии коннектора с баллона) . У него нет резкого запаха и это верно ! Но к ПБС это не относится , так как БУТАН вонюч ! Вы бы хоть раз вместо замечаний или ссылок на интернет что то сами написали из того , что считаете известным только вам !
mix
Протокол меня вообще не интересовал по той простой причине, что лично я работал с П\Б и отвечал, за все работы с ним. Я уже писал об этом ранее. Просто паралельно велись работы с 290 в таком же графике: холодильники, морозильники,промустановк ,кондиционеры.
Все данные приходили заказчику и он анализировал их и на основании заключений каждого направления и потом делал выводы. Вообщем рекомендована заправка не более 50 гр углеводородного холодильного агента.
Пока нет возвожности, но общие выводы по кондиционерам : " Требуется точное поддержание давления конденсации при заправке углеводородных холодильных агентов."
Я уже делал отчёт о промустановках на П\Б. Эксперименты показали хорошие результаты.
Рекомендация заказчика : " Возможно применение п\б в установках такого типа в случаях отдельно расположенной холодильной машины с использованием приборов контроля за состоянием газовой среды."
" Возможно применение п\б в установках такого типа в случаях отдельно расположенной холодильной машины с использованием приборов контроля за состоянием газовой среды."