Цитата Сообщение от magna Посмотреть сообщение
Сейчас это уже не актуально. Наружный блок может быть выше на несколько метров. Подробнее в каталогах производителей
Как это не актуально? Возврат масла никто не отменял.И маслянные петли ставят согласно нормативам,через каждые 2 метра трассы,при условии,что наружний блок выше,чем внутрений.Чтобы масло возвращалось в компрессор.Но и я хотел спросить у уважаемых форумчан,почему на сплите подмерзает обратка?Фреон 410,длина трассы 15метров.Проходимость труб идеальная,но дросселяции не происходит.Испаритель вообще сухой.Давление на всасе 7.5атм.Такое ощущение,что пробка какая-то в системе.Кто что думает?Сталкивались с таким чудом?