Сегодня приехал мастер из авторизованного сервиса, холодильник даже не стал включать. Сразу полез откручивать крышку в верхней камере.
Снял, пощупал и все.
Выписал квитанцию с диагнозом "Утечка хладагента в запененной части с отслоением пластика"
Сказал-с этой квитанцией теперь в офис мастерской для получения акта с печатями мастерской и представителя либхера. Потом либо обращаться в магазин, либо в представительство либхера со всеми бумагами.
Так как магазина 99% уже не существует и в семью нужен новый большой холодильник взамен Атланта МХМ-1703-00-КШД-290\80 поеду в либхер.
Вопрос к старожилам, сколько по времени идет рассмотрение бумаг в представительстве?
Что должны привезти на замену (вроде как сломанная модель уже не выпускается)?
Можно ли будет выбирать из модельного ряда либхера (с доплатой например какой-то)?