1 я бы этого горе мастера больше не подпустил быКакие предложения?
2 вызвать представителя этой фирмы, чтобы он сам оценил нанесенный ущерб холодильнику.
3 объяснить если он согласен на возмещение по хорошему без суда ?
4 Объяснить ему что ваш мастер намеренно поставил б/у компрессор , не не правильно провел работу по его замене. То что родной компрессор работал на синтетиком масле а поменяли компрессор на минеральном, что теперь требует дополнительных затрат на промывку системы.+ развод на замену явно исправной детали термостат ,который не чего бы все равно не дал бы!!!
5.потребовать от этой мастерской оплатить ремонт в дрогой мастерской ( третье лицо) весь ремонт в полном объеме.
6 если он откажется по нормальному! тогда вызываете мастера с лицензированной мастерской они сделают акт , и вы с ним по правам потребителя идете и вам с этим актом все объяснят..
Просто таких криворуких мастеров надо наказывать , иначе они будут такое делать дальше(((

