Цитата Сообщение от K-rts
Также перезаправка, или нехватка фреона( на одном моноблоке был случай(с оттайкой через соленоид компрессором, ТРВ стоит, блок управления электронный) испаритель минус 4-7 максимум, а компрессор полностью в щубе льда, его даже не видно!!! :!: :!: :!: кондер чистый, по манометру Только ему и доверяю, и даже не спорте со мной "весовшики" (бесполезно!) давление на всасе 0,3 , причина в нехватке фреона.
K-rts, испаритель минус 4-7, а уставка какая? Может -18??? Но если минус на испарителе, и тянет до компрессора, то это передоз. Хоть проблемы с ТРВ, хоть ошибка в дозе, грязный конденсор, останов/снижены обороты вентилятора, еще низкая температура окружающего воздуха. При недостатке фреона не будет полного обмерзания испарителя. В крайнем случае полиспарителя в рыхлом снегу. Повторяю - до компрессора потянет тогда, когда полость заполнена до предела и нет возможности испарения. А компрессор все подает, подает.
Честно - ТРВ крутили? В заправке ранее был? Сколько ему лет?
Давление на всасе 0,3. Запросто при неверной установке колбы ТРВ, хоть и не спец. Тогда ТРВ задавливается, но избыток в конденсоре продавливается за счет более высокого от расчетного давления в конденсоре и увеличенного перепада.