Цитата Сообщение от Yahoo!
А один из самых главных организационных вопросов (если не самый главный) - где взять в необходимых количествах клиентов, готовых платить цену заметно выше рыночной за ремонт холодильника?
Возможно, я не прав. Но мне кажется, что решить этот вопрос в торговом холоде очень сложно (если вообще возможно) т.к. ремонт торгового оборудования это, все таки, "бизнес для бизнеса" в отличие от ремонта бытового холодильника. В бытовом холоде указанный вопрос мне удалось решить.
Yahoo!, имхо, крайне некорректно сравнивать по указанному параметру эти два бизнеса. В торговом все немного (или не немного) другое, что касается организационных вопросов. Если в бытовом холоде понятие "постоянный клиент" почти ругательное, то в торговом имеет смысл бороться за постоянных. При этом и в торговом есть клиенты, готовые платить выше рынка (правда, их не так много и платить значительно выше рынка на постоянной основе они не будут), но у них мотивация немного другая, более взвешенная что ли, в отличие от "бытового" клиента, которому надо "сделать и забыть"