Но к клапану фреон поступает по капилярке создающей вместе со всасом теплообменник, не так ли?
Но к клапану фреон поступает по капилярке создающей вместе со всасом теплообменник, не так ли?
Капилярка на управление клапаном должна быть впаяна сзади агрегата, кажецца в обратный клапан.
... потому, что на стороне высокого давления много паров холодильного агента, учитывая, что корпус ротационного компрессора заполнен парами высокого давления. После остановки компрессора происходит перетекание этих паров в испаритель. В результате этого пары в испарителе конденсируются с отводом тепла, температура испарителя растёт. Чтобы свести эти потери к минимуму, ставится этот "бароклапан". ИМХО.
Последний раз редактировалось 2vlad; 28.09.2011 в 23:37.
А мне твои никогда не попадались))
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)