Нет, корпоротивная этика вещь хорошая Это я насчет нравственности.
Ну я как-то считала, что везде есть хорошие люди, которые могут помочь.
Мне как раз показалось, что будет неэтичным выкладывать фотки и описывать неполадку. раз я все равно ничего в этом не понимаю. А вопрос для меня очень болезненный, поскольку мне либо нужно вызывать другого мастера, либо покупать холодильник, а это недешево.
Скажем так, когда я чинила свою стиралку, то первый мастер предположил купить новую, второй заломил жуткие деньги за смену электронный платы, а третий просто поменял термостат, разницу в цене улавливаете? Но раз уж вы так блюдете нравственность и корпоративную этику, то я, конечно, скорбно удаляюсь. Как я могу, простой потребитель сомневаться в правильности диагностики опытных мастеров!!!