Вот! Не прошло и полгода, и срослось! Предыстория такова, что в прошлом году я договорился в киоске о замене двигателя вентилятора в конденсаторе. Приезжаю наутро менять, а там свежие следы вмешательства в систему, колпачек Шредера не поставлен, валяется на раме... Хозяин мой отказ отклонил - ты делай свое, а тот (раз уж так получилось, накладка), пусть делает свое. Еще выспрашивал, а правильно ли тот влез? Вывернулся - "вот если бы я поменял вентилятор до того, было бы видно, я же пока нашел этот двигатель, и другого не проверял...". Еще обратил внимание, что компрессор в этом "Премьере " на 404м, такой есть только у меня.
По всей видимости с тех пор были проблемы, и остались нерешенными, потому что в апреле вызвали снова меня - выбивало по высокому, тепловая (это как раз переполнение конденсатора). Сделал ТО, проблема ушла.Через сутки устранил вылезшую после коллеги перезаправку, щкаф груженый вариантов не было.
Еще потел тогда, как бы не пришлось в случае чего на того пальцем показывать, если потребуется полная перезаправка, ХЗ что он там лил, причем не меняя фильтра.
Теперь вот потерял почти два часа добираясь до штырей компрессора - блин: по рассказам выбило автомат, но все кроме компрессора работает. Компрессор звонится как 7+21+29 ом, в принципе ничего. Но на тепловой сопротивление аж 49 ом, шелеста нет. Вскрытие показало, что в тепловой как сварка поработала, все спаяно в кучу, оплавлен даже корпус снаружи. Ага... Лезу к штырям, и тут вылезает пробой на корпус...
На шкафе дата выпуска - 2008 год.
Так что - "менять или не менять" каждый решает сам, как и другие варианты развития событий. Лично мне такое упрощение от коллег только на руку.


