Цитата Сообщение от вьюга Посмотреть сообщение
Ага, только с Бирюсы 125, утечка. Устраняю - плохо идет холод в ХК. Ощупываю пачку - отслоилась, зараза, так не было видно. Ладно, смотрим дальше: давление +0,5 и не падает, значит компрессор уже у последней черты. Пропрыгал около него 4 час, а он зараза даже на уставке +7 не выключился на +5,4! И датчик туда же??? Еще недавно писал про три чемодана, уже пристроил четвертый - промфен...
Тоже считаю коммерческую технику более спокойной в плане благоприятной работы, но только если не "затыкаешь" заказ любой ценой, или по типу "он еще мноооого заработает!", а именно делаешь. В этом случае владельцы дружат, и обмениваются своими впечатлениями.
Ну и сколько таких "заморочных" в месяц? У меня тоже не один ящик. Но ведь не все тяну из машины к клиенту. На текучки - отдельный, самый легкий. Обычно на пассажирском сидении.
На капитальный: газопламенный пост (пропан-кислород) в ящике; инструмент в ящике; весы, манометры, подставка под 700 мп баллон, заправочный шланг на R600a - в ящичке; вакуумный насос, паколенники, резиновый коврик, 1-2 баллончика с х/а, пенал с припоями - в сумке. Штатно в машине два ящика с ЗИП, несколько баллонов с газами, 2-5 шт. компрессоров разных, ящичек для прочистки КТ.
Машинка маленькая (А3), место выкраиваю как могу.