Еще про ресивер, где ему положено находится. В автокондеях его ставят где угодно взависимости от конструктивного решения и находится он выше конденсатора и компрессора. Кто что может возразить???
Ваши мнения господа теоретики с паровым впрыском....
Может всё-таки лучше новую тему создать, а то действительно навалили всё в кучу...
Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.
Еще про ресивер, где ему положено находится. В автокондеях его ставят где угодно взависимости от конструктивного решения и находится он выше конденсатора и компрессора. Кто что может возразить???
Митяй я пол темы перекопал и не нашел что-бы кто-то о расположении ресивера заикнулся,главное знать для чего он служит и какого должен быть обьема.
Валера72, А вот это кто написал:
А где у ресивера должен быть выход? А это смотря что надо получить: жидкость - снизу, пар - сверху.
получить всегда нужно жидкость, а значит выход "обеспечивался" снизу...
Ресиверы бывают разные и с нижним отбором и с верхним. Просто в конструкции автокондеев видно, ставят конденсатор, ресивер, испаритель, компрессор где угодно - это роли никакой НЕ ИГРАЕТ на холодопроизводительность. А тут на форуме такие версии про расположения конденсаторов, фильтров-осушителей запускают, что СМЕШНО становится ПОД КАКИМ НАКЛОНОМ ФИЛЬТР ПОСТАВИТЬ??? БРЕДЯТИНА...)))
Валера72, А вот это кто написал:
А где у ресивера должен быть выход? А это смотря что надо получить: жидкость - снизу, пар - сверху.
получить всегда нужно жидкость, а значит выход "обеспечивался" снизу...
Ресиверы бывают разные и с нижним отбором и с верхним. Просто в конструкции автокондеев видно, ставят конденсатор, ресивер, испаритель, компрессор где угодно - это роли никакой НЕ ИГРАЕТ на холодопроизводительность. А тут на форуме такие версии про расположения конденсаторов, фильтров-осушителей запускают, что СМЕШНО становится ПОД КАКИМ НАКЛОНОМ ФИЛЬТР ПОСТАВИТЬ??? БРЕДЯТИНА...)))
Позволь не согласиться про ресиверы Strateg я думаю имел в виду для стабильной работы нужна жидкость и отбор должен быть с нижней части ресивера.Ты утверждаешь что отбор может быть и снизу и сверху,тогда обьясни мне зачем нужен пар в ТРВ ,капелярке и т.п если смысл его установки как раз в сборе переохлаждённой жидкости и обеспечение стабильной работы установки?Конденсаторы и фильтры тоже думаю не бред (переверни фильтр ,сколько надо жидкаря нагнать что-бы пар не проскакивал?
Ресиверы бывают разные и с нижним отбором и с верхним.
Это где нужен верхний отбор?
Сообщение от Митяй
Просто в конструкции автокондеев видно, ставят конденсатор, ресивер, испаритель, компрессор где угодно - это роли никакой НЕ ИГРАЕТ на холодопроизводительность.
Роль то играет. Просто есть ограничения по габаритам, под капотом особо не разгуляешься. Приходится кое-чем жертвовать, кондей для авто - не основной агрегат.
Митяй!!
В автокондиционерах вообще нет рессивера.Это надо знать!!!
Переохлаждение происходит в конденсаторе и заправка происходит строго по весу, как бытовой холодильник.
Рессиверы ставят только начиная с торговой техники (витрины и шкафы) у которых ТРВ.
Ресиверы бывают разные и с нижним отбором и с верхним. Просто в конструкции автокондеев видно, ставят конденсатор, ресивер, испаритель, компрессор где угодно - это роли никакой НЕ ИГРАЕТ на холодопроизводительность. А тут на форуме такие версии про расположения конденсаторов, фильтров-осушителей запускают, что СМЕШНО становится ПОД КАКИМ НАКЛОНОМ ФИЛЬТР ПОСТАВИТЬ??? БРЕДЯТИНА...)))
Не могу понять, что ты хочешь всем доказать: что в ресивере жидкость и пар под давлением располагаются как-то иначе, чем в других ёмкостях, а именно: жидкость внизу, а пар вверху? или, что ресивер всегда полный жидкости? или ,что в ресивере постоянно только определённая парожидкостная смесь? или что между жидкостью и паром нет разницы? ЧТО?.. Как определишься, что в ресивере, перенеси на бытовой холод, а что фильтр является там ресивером твои слова. Не...не достучался......???
или что между жидкостью и паром нет разницы? ЧТО?.. Как определишься, что в ресивере, перенеси на бытовой холод, а что фильтр является там ресивером твои слова. Не...не достучался......???
Просто не указует что температура выше критической.
Я вам про вентиля, где происходит отбор жидкого, а это и делитанту понятно, что жидкий нужен для дроселирования. Есть вертикальные с забором снизу и горизонтальные под наклоном ресиверы. Зачем усложнять, и что вы их не видели, это не столь важно какой они конструкции, самое главное, что они работают... А вот как в стратега можно из ресивера получить пар???
Сообщение от Refnom
Роль то играет. Просто есть ограничения по габаритам, под капотом особо не разгуляешься. Приходится кое-чем жертвовать, кондей для авто - не основной агрегат.
Я тебе про работу холодильной установки, а ты мне про ограничения. Ты когда нить видел японские рефы небольшого объёма, там так наворочено, потому что от одного двигателя работают несколько компрессоров и там есть несколько систем холодильных. Но укладка трубопроводов замороченная. Я тебе про наколоны фильтра на БХП, а вы тут теории, что наклон фильтра играет на холодопроизводительность.. .)))
Сообщение от владимир алексеевич
В автокондиционерах вообще нет рессивера.Это надо знать!!!
Переохлаждение происходит в конденсаторе и заправка происходит строго по весу, как бытовой холодильник.
Рессиверы ставят только начиная с торговой техники (витрины и шкафы) у которых ТРВ.
В.А. очнись. У меня такое впечатление складывается, что ты никогда не заглядывал в автокондиционер. В системе фильтр-осушитель и ресивер в одном корпусе. А про однофазное торговое оборудование, я вижу ты отстал, ресиверов там уже неставят давно, вот там и фильтр на 80 гр. положен, вот он и служит ресивером.
Сообщение от strateg
Не могу понять, что ты хочешь всем доказать: что в ресивере жидкость и пар под давлением располагаются как-то иначе, чем в других ёмкостях, а именно: жидкость внизу, а пар вверху? или, что ресивер всегда полный жидкости? или ,что в ресивере постоянно только определённая парожидкостная смесь? или что между жидкостью и паром нет разницы? ЧТО?.. Как определишься, что в ресивере, перенеси на бытовой холод, а что фильтр является там ресивером твои слова. Не...не достучался......???
Я тебе объясняю: НЕ усложняй так сильно конструкцию БХП, ОНА ПРОСТЕЙШАЯ, и все холодилные компрессорные системы работают на одном принципе. А конденсатор охлаждает сжатый хладагент и фильтр всегда в рабочем состоянии полный хладагентом и так было всегда. Не надо выдумывать велосипед. А если ты только бытовым холодом занимаешься, то тогда надо дальше развиваться... А бытовой холод - это простейшее... Имей хорошего друга-электроника и будет тебе счастье...
Митяй, давай рассчитывайся быстрее со своего локатора, а то не смотря на раннюю пенсию подорвёшь здоровье непоправимо, особенно у тебя страдает головной мозг.
Сообщение от Митяй
А вот как в стратега можно из ресивера получить пар???
Наверно хотел написАть у стратега...На смотри.
На левом чертеже видно два вентиля на ресивере: один из них жидкостной, другой для оттайки горячими парами.
Сообщение от Митяй
А если ты только бытовым холодом занимаешься, то тогда надо дальше развиваться...
Сначала это вообще было хобби, занимался только торговым, теперь плотнее
Сообщение от Митяй
А бытовой холод - это простейшее...
А с расположением фильтра запутался...и не слушаешь, что тебе умные люди говорят. Опыты даже тебе представляли, а ты своё.. Видать сложно тебе понять.
Сообщение от Митяй
Имей хорошего друга-электроника и будет тебе счастье...
Я и сам в какой-то мере электронщик, но друг есть. Счастлив вдвойне.
Митяй!!
Ты самый ГРАМОТНЫ холодильщик. Открой любую книгу начинающих холодильщиков и прочти что такое рессивер холодильной машины.
Фильтр это фильтр и его функции одни. У рессивара функции другие.