Я извиняюсь, но эта фраза отдает словоблудием. Можно развить мысль и продолжить. Искать на ж... приключений, заработок, лоха-клиента, и т.д. и т.п. А так же предлагать интим, развлечения, решение проблем... список можно продолжать до бесконечности. Это ничего не проясняет.
Я говорю о том, что в слове ищу лично мне видится проситель чего-либо,т.е. изначально искатель ставит себя в заведомо зависимое положение.
Слово же предлагаю, предполагает партнерство, свободу выбора, некоторые взаимные обязательства. Соответственно и отношения строятся на этой основе. Но должен заметить, что это мое личное мнение, основанное на жизненном опыте сотрудничества с различными клиентами (и не клиентами тоже).
И что значит знать психологию клиента? Насколько мне известно существует несколько направлений в психологии. Навскидку: психология личности, психология эмоций, психология менеджмента, об остальных знаю понаслышке. А вообще чтобы что-то знать, нужно это что-то изучать. Конечно же не в техникуме и не на курсах холодильщиков этому учат. А насчет выбора кажется все уже сошлись на том, что хороших мастеров немного, следовательно и выбор у клиента невелик.
Кстати в этом вопросе я двумя руками за позицию Владимира Алексеевича. Подход серьезный и очень перспективный.
P.S. Ничего личного.


					
					
					
					
				