Устройства тоже тогда не встречал, а вот менять КТ на ТРВ в ШХ не спешил. Бывало просто нужно было выход с ресивера соединить этим самым шлангом с всасом и аккуратно вентиль прикрывать (всем понятно что штуцер на 6-ке открывается), чтобы масло из ресивера ушло, а посля ещё конденсатор картонкой прикрыть, чтоб давление поднять и окончательно КТ прочистить. А шланг у меня и сейчас такой, только за место шин с ЭП или ПЭСМ "нормовские" хомутики. И разноцветными-то пользуюсь, но только много их выкинул пока этот кислородный на десяток другой сантиметров меньше стал. Забыл когда и насадил трубки на него, чесн слово, 7 лет точно, нет больше, дефолта ещё не было.Менять забитую КТ на новую возможности не было просто по тому, что не положено было механикам ППР иметь горелку. На ТРВ на раз-два тоже не сменишь - бортовать испаритель однако ж не удобно было, да и 8-ку протаскивать, если аккуратно, время потратится. Пресса не было, но как мог чистил.
Какой год? Я с 89-го в сфере - всё время ощущался недостаток.


