Вполне допускаюСообщение от zenzel
А в каком месте, если не секрет? Или прям все три пункта жестяные?![]()
Вполне допускаюСообщение от zenzel
А в каком месте, если не секрет? Или прям все три пункта жестяные?![]()
я ж писал - по технологии не более 100, предпочтительно менее.Сообщение от Холодно
Ну я съездил купил немного инструмента.
Насос купил всетаки 2Fc-1C Других небыло. 25 микрон 130 л/сек.
Тяжелый правда. Если таскать все оборудование.
Насос + все остальное то можно за один раз и не унести.
Холодно, а вы что- без машины?на своих двоих?
С машиной тока придется спускаться еще раз за след порцией инструмента.
чем больше вы принесете всяких непонятных приборов и инструментов-тем больше будет уважения клиента-ну а чем больше уважения тем больше......![]()
Главное - не надорваться, а то грыжа съест не только заработанное.
Не проще грамотно вести разговоры/переговоры?
вьюга, не забывайте про различия между клиентами в разных регионах
В Москве - не прощеСообщение от вьюга
![]()
Да точно. Тут чем больше понтов, красивых штучек тем типа профи.
Даже если потом сломается можно спихнуть на некачественные детали.![]()
Идиотизм конечно. Я обычно всем так объясняю клиентам.
Когда на 200% уверен в своей работе ничего не боишься.
Народ всеравно умнеет потихньку.
Холодно, я совсем про другое.
Что касается зоны моей ответственности (с) вьюга, то народ (клиенты) в ней уже давно поумнели и поняли, что хороший дорогой инструмент (впрочем, как и хороший добротный транспорт) есть признак профессионала. У лодыря или плохого мастера просто денег не хватит ни на то, ни на другое, ибо погрязнет в повторках и более серьезных проблемах.
А понты это немного другое, это только лохов (извините) разводить, чем я не занимаюсь
Все строго ИМХО. Плюс зоны ответственности разные бывают даже в пределах одного региона.
ЗЫ Кстати, я вовсе не хочу сказать, что если у холодильщика недорогой инструмент, то он обязательно плохой профессионал. Боже упаси. Но речь здесь не об этом
ЗЗЫ Но вообще, не плохая тема для "Курилки".
Именно поэтому понты для умных клиентов лишь на время.Сообщение от Холодно
грамотно - не только вбить клиенту впечатление, но и правильно определиться в разговоре, чтобы слова максимально соответствовали делу. И потом это дело должно подкреплено быть качеством.
+1!Сообщение от Тумблер
Начинал (бытовой холод), когда манометров особо не было, а уж о весах точных (тем более электронных) и думать не приходилсь! Поэтому только прогрев конденсатора и обмерзание испарителя и давали картину. Одними весами конечно холодильник не сделаешь, но помогают реально.
Да кстати на счет качества это щас самое правильное.
Скажу по ремонту авто да и по любому сервису.
Сам работаю в основном всю свою жизнь в сервисах разных.
Не только авто, оргтехника, электрика и так далее.
Главное не только качественно а если еще и душу вкладываешь, то есть как себе делаешь, успех гарантирован.
А если дело еще и нравится, ну рай вообще. Пока мне нравилась оргтехника, я был лучшим мастером, когда надоело за 6 лет стал ляпы лепить, бросил работу сразу чтоб репутацию не морать.
Нашел себя в другой сфере сразу.
Если нравится не будешь никогда тяп ляп делать. А если профессия осточертела то будешь ляпать, лишь бы быстрее сделать и свалить с бабками. Таких мастеров полно.
Ну вот у мя мой кондей. Заправлял 2 лета назад.Сообщение от холоддающий
Непомню как было раньше но вот щас включаешь и долго нет холода, ну не засекал сколько боялся убить компрессор где то через сек 30 не услышав шипения газа я его отрубаю и заново в сеть.
И так передернув раза 4 холод идет.
Вот толи нехватает агента толи еще чего. Короче хочу узнать.
Вот как проверить наличие правильного количества агента?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)