Уже лет 8 стараюсь заправлять только тем, чем положено. Так как занимаюсь только бытом имею в наличии 12, 134, 600. А раньше бывали конечно случаи замены 134 на 12 и 600 на пропан, ну или бутан. Работало нормально! Что происходило через несколько лет неизвестно. Никогда старался не экономить на газах. Ну не было чаще всего в 90-х в наличии нужных газов!
З.ы. Вспоминаю недавний случай с Фриджидаером! Засор в системе. Заменил фильтр, продул, свакуумировал, заправил R-12 (как положено). Всё ОК! Через три месяца повторка. Мало холода. Вскрыл фильтр и офигел. Силикогель ЗАСАХАРИЛСЯ (реально сгусток). Что явилось катализатором неизвестно! Так вот, при том, что масло в моторе было оригинальное (мотор не менялся), виноват или фильтр или газ? Теперь о главном! КТО МОЖЕТ НАМ ГАРАНТИРОВАТЬ, то, что газ (который чаще всего Китайский) и фильтр (который гонят нам неизвестно откуда, и возможно из того же Китая, выдавая ТИПАЗАИТАЛИЮ) соответсвуют каким-то ГОСТам?