Не факт. При большей производительности (за счёт увеличения массы поступающего фреона) нагрузка на поршневую группу будет так же выше, а значит и температура. И напротив: охлаждённые статор , ротор, масло и т.д. прекрасно заберут лишнее тепло от ПГ. Если развивать тему дальше, то по "неправильному" варианту работает много промышленных компрессоров, например ФВБС, на котором всас уходит в обмотку статора, и такое решение имеет свои плюсы.
Но я ни кого не призываю "нарушать" заводские инструкции. Просто хотелось услышать кроме откровенного 3,14здежа (вылетают через год, запрограммированный ремонт, повышенный шум) мнения мастеров и выводы основанные на опыте, а так же порассуждать о процессах происходящих за кожухом М/К в процессе работы при разных режимах и при разной подпайке всаса.