Цитата Сообщение от strateg Посмотреть сообщение
Дайте ссылочку Митяйю, где производитель советует 406-м заправлять 134-е системы.
Ты Позисы делаешь, вот он там 406а и есть....)))Это ведь переходной хладагент, чтобы заводам выжить как-то....
Цитата Сообщение от strateg Посмотреть сообщение
Кто там у тя всё лохается? По разному запаяны с ЗАВОДА. Стрелочек нет как и на СК.
А ты встречал заводские СК паянные на БХП неправильно??? Вот на заводе знают куда паять.
Цитата Сообщение от strateg Посмотреть сообщение
Чё не понятно? неправильно подключенный компрессор (рабочая и пусковая обмотки перепутаны) проработал не секунды, а столько времени, что началось обмерзание , в данном случае на ларе.
И что с перепутанными обмотками работает???))) Я же тебе рассказывал, разреж м-к и посмотри из чего он состоит. Сергей Капица сказал - нет понимания у нашей молодежи, как работают механизмы. А в цирке и медведи на мотоциклах ездят....